ALDESIGN WEBSTUDIO: ПРАВИЛА + РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Время работы студии - с 10:00 до 17:00 киевского времени, с понедельника по пятницу, исключая выходные дни и государственные праздники. При возникновении срочных вопросов, временной коридор может быть, в качестве исключения, расширен до промежутка 9:00-18:00 с добавлением субботы к рабочему графику.

1.2. Мы всегда по просьбе клиентов выезжаем на личные встречи. Делаем это в любую погоду, при любом количестве пробок в городе, и любом уровне усталости. Тем не менее, все встречи должны назначаться путем звонка клиента с 10 до 11 утра (в рабочие дни согласно штатному графику). Просто позвоните и мы договоримся на конкретное время в пределах рабочего дня. Это правило, пожалуй, одно из самых принципиальных в нашей работе. Четкое следование ему - единственный способ избавиться от накладок и не позволить нашим клиентам превратить наш рабочий день в хаос.

1.3. Выезд к клиенту в офис по вопросам создания сайта или доставки счетов осуществляется бесплатно. Если же Вам необходима консультация, помощь в настройке клиентского программного обеспечения, или у Вас просто есть желание поговорить именно в тихой и спокойной обстановке Вашего офиса - это платная услуга. Просим Вас уважать нашу занятость и наше свободное время и не забывать о том, что Вы можете выяснить все вопросы, к примеру, по E-Mail или позвонив по нашему контактному телефону.

1.4. Поддержка пользователей осуществляется четырьмя основными способами: E-Mail (rootaldesign.info), ICQ* (7400019), мобильный телефон - устный разговор (+38-050-504-86-04), мобильный телефон - SMS* (+38-050-504-86-04) - в порядке убывания предпочтительности.

1.5. Мы не рассматриваем не подписанные письма.

1.6. Для максимально качественного общения с персоналом студии, мы настоятельно рекомендуем клиентам подписывать свои E-Mail'ы в формате: имя, фамилия (написавшего письмо), должность, контактный телефон. Мы оставляем за собой право не брать во внимания письма, подписанные не по данному шаблону.

1.7. Все запросы на изменение информации в аккаунте клиента (данные, конфигурация) должны присылаться только с авторитативных* адресов, зарегистрированных у нас в базе и для которых доказана принадлежность клиенту. В начале сотрудничества клиент указывает один или несколько адресов, которые в дальнейшем будут считаться авторитативными. Адреса проходят дополнительную проверку персоналом студии.

1.8. Мы оставляем за собой право не поднимать телефон и не отвечать на SMS вне времени работы студии

1.9. Мы оставляем за собой право не отвечать на письма или ICQ*-сообщения вне времени работы студии

1.10. Сообщения о неработоспособности сервисов рассматриваются и обрабатываются моментально по получении, вне всех исключений

1.11. Все работы в выходные дни или нерабочее время, на которые было получено наше принципиальное предварительное согласие, в качестве исключения, оплачиваются по двойному тарифу.

1.12. Клиентам настоятельно рекомендуется не реже одного раза в месяц посещать официальный сайт ALDESIGN WebStudio (www.aldesign.info) и знакомится с новостями, акциями и другими информационными блоками сайта. Студия оставляет за собой право уведомлять клиентов по E-Mail лишь в случае сообщений повышенной важности. Все остальные инфоблоки и уведомления будут публиковаться на сайте.

1.13. Уведомление о периоде отпусков и нашей "недоступности", мы публикуем на нашем официальном сайте (www.aldesign.info) в разделе новостей не позже, чем за две недели до начала отпусков.

1.14. В году существует два периода отпусков: зимний (примерно: середина декабря - середина января), и летний (примерно: середина июля - середина августа). В данные периоды мы - "труднодоступны".

1.15. В случае оскорбления или грубого поведения со стороны клиента в отношении нашего персонала, мы оставляем за собой право моментально прекратить сотрудничество, без дополнительных объяснений, в одностороннем порядке, без реакции на дальнейшие письма, SMS*, E-Mail'ы и прочие сообщения.

1.17. Мы не терпим непунктуальности и убедительно просим клиентов не опаздывать на назначенные встречи. Это касается и злоупотребления с переносом встреч в связи с "непредвиденными обстоятельствами".

1.18. В случае разрешения "клиентских" споров о праве владения теми или иными нематериальными ценностями, находящимися у нас на балансе или обслуживании, при равных правах спорящих сторон, последним и решающим фактором, определяющим, по нашему мнению, истинного владельца тех или иных не материальных ценностей, является фактор источника оплаты наших услуг. Пример:

Если сайт для завода "Перемога" заказывал Вася Пупкин, который работал на заводе "Перемога", сам оплачивал его наличными или со счета частного предпринимателя Василия Пупкина (личного счета), в последствии уволился и потребовал права на домен и коды сайта, он будет прав и получит их.

Если сайт для завода "Перемога" заказывал Вася Пупкин, который работал на заводе "Перемога", а наши счета оплачивала бухгалтерия завода, но в последствии уволился и потребовал права на домен и коды сайта, он будет не прав и никогда их не получит.

Если сайт для завода "Перемога" заказывал Вася Пупкин, который работал на заводе "Перемога", настоятельно попросив закрепить права на владение доменом и кодами сайта за ним лично, а не за заводом, но наши счета оплачивала бухгалтерия завода, но в последствии уволился и потребовал права на домен и коды сайта, он будет не прав и никогда их не получит.

1.19. В случае смены клиентом местоположения офиса, адреса для почтовой переписки, основных / авторитативных* E-Mail'ов, номеров контактных телефонов, Клиент обязан как можно быстрее уведомить студию о любом из этих изменений.

1.20. Мы не работаем с клиентами, которые используют метод "маячка" (набрал, дождался гудка, сбросил, ожидаешь звонка от набранного абонента) при звонках на наши контактные телефоны. Это же касается и клиентов, отправляющих SMS с просьбой перезвонить им вместо полноценного звонка.

1.21. Официальные языки общения с клиентом - русский и украинский (в порядке убывания предпочтительности). Тем не менее, в качестве исключения, с иностранными клиентами (не знающими русский или украинский) мы можем вести общение и на английском языке.

1.22. Официальный язык общения при переписке по E-Mail - русский. С иностранными клиентами (не знающими русский или украинский) - английский.

1.23. Официальный язык документов, передаваемых / высылаемых физлицам - русский. В случае с юрлицами - украинский. Для иностранных клиентов (не знающих русский или украинский) - английский.


   ЗНАЧЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ
FAQ   


Авторитативный адрес
- утвержденный / предоставленный клиентом электронный адрес, все указания с которого автоматически считаются одобренными на стороне клиента

ICQ
- современная популярная программа обмена быстрыми сообщениями

SMS (Short Message Service) - "служба коротких сообщений" позволяющая посылать и принимать текстовые сообщения при помощи мобильного телефона






 
СЮДА ЗВОНИМ НОВОСТИ   |   МЫ   |   УСЛУГИ   |   РАБОТЫ   |   ПРАВИЛА   |   КОНТАКТЫ СЮДА ПИШЕМ
+38 (050) 504-86-04   rootaldesign.info