ALDESIGN WEBSTUDIO: ПРАВИЛА + РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ


2. ВОПРОСЫ ОПЛАТЫ

2.1. Все клиенты оплачивают 50% от ориентировочной суммы заказанных услуг перед началом любых наших работ. Данный платеж называется "Предоплата". Он тратится на активацию хостинга, регистрацию доменов, мобильные переговоры с Клиентом, бензин на поездки к Клиенту в офис, и другие поточные расходы. Так же он служит страховым фондом на случай внезапного прекращения сотрудничества между нашей студией и Клиентом для компенсации затрат свободного времени и других материальных и нематериальных ресурсов.

2.2. Вы можете оплатить наши услуги следующими основными способами: наличными в г. Ужгород, трансфер на валютный счет физического лица через систему "Приват24" (если Вы клиент "Приватбанка"), банковский перевод на валютный или гривневый счет физического лица (кардсчет в "Приватбанке"), официально на гривневый счет согласно счета-фактуры с пакетом сопроводительных документов (для клиентов из Украины), по системе "WebMoney", перевод в WMZ или WME (из любой точки мира). Существует еще несколько альтернативных способов оплаты. Чтобы узнать о них в случае, если Вам не подходит ни один из основных способов - обращайтесь в поддержку.

2.3. Все платежи производятся только в национальной денежной единице Украины, по среднекоммерческому курсу доллара на день платежа.

2.4. По Вашему запросу мы сопровождаем Вас полным пакетом бухгалтерских документов: договора (на хостинг, создание сайтов, на "поддержку", на промоутинг, и т.д.), акты выполненных работ, счета.

2.5. В пакете бухгалтерских документов мы предоставляем клиентам типовые договора, составленные после консультации с юристами и адвокатами. Мы не позволяем клиентам влиять на изменение информации в данных документах. Исключение составляют незначительные изменения, не влияющие на суть договора.

2.6. Мы крайне негативно относимся к предложениям клиентов подписывать на тот или иной вид услуг договора, составленным на стороне Клиента, и можем это сделать лишь в качестве исключения, например, при оплате Клиентом наших услуг через Казначейство.

2.7. Поточные услуги студии оплачиваются одним их двух способов: "предоплата" ("Вы платите, мы предоставляем услуги") или "послеоплата" ("Мы предоставляем услуги, а потом Вы платите").

2.8. Метод оплаты ("предоплата" / "послеоплата") клиентом наших поточных (регулярных) услуг определяется руководителем студии на основании собственного субъективного мнения. Мы оставляем за собой право в любой момент переводить по своему усмотрению клиента из одного способа оплаты, в другой.

2.9. Клиент автоматически переходит на "предоплату" в случае присутствия его данных в записи Administrative contact*, домена, принадлежащего клиенту, и находящегося у нас на обслуживании.

2.10. Клиент автоматически переходит на "предоплату" в случае частой непунктуальности в оплате наших услуг

2.11. Счета за услуги выставляются студией раз в три месяца или раз в пол года (в случае маленьких сумм ежемесячных платежей). Исключение могут составлять лишь бюджетные организации или же те, которые оплачивают наши услуги через казначейство.

2.12. Счета за оплату услуг, выставленные студией, должны быть оплачены в течение недели с момента их получения бухгалтерией организации, должностной особой организации, или руководящим составом. В случае частного лица, счет передается непосредственно заказчику услуг.

2.13. В случае неоплаты наших счетов в течение одной недели с момента их получения, мы оставляем за собой полное право блокировать все или отдельные сервисы, предоставляемые нашей студии "неплательщику".

2.14. В случае неоплаты наших услуг в течение одного месяца, мы оставляем за собой полное право удалить все данные клиентского аккаунта, почтовые ящики, удалить домен, и прекратить всяческие отношения, вплоть до общения с клиентом.

2.15. В случае повышенного доверия к клиенту, мы можем отсрочить платеж сроком до трех месяцев, по прошествии которых вступает в силу ситуация, описанная в предыдущем пункте. При этом, подписание актов выполненных работ является обязательным.

2.16. В случае многократного отказа оплатить наши услуги, мы оставляем за собой право разместить вместо отключенного сайта страничку с текстом, сообщающим о том, что сайт был отключен за неуплату, с кратким описанием "сложившейся ситуации" с нашей точки зрения.

2.17. В случае многократного отсутствия возможности встретится с заказчиком-физлицом для передачи счета и / или получения оплаты за предоставленные услуги, мы прекращаем попытки организации встречи и высылаем счет на E-Mail клиента с подробными указаниями как оплатить его в банке.

2.18. В случае многократного отсутствия возможности встретится с заказчиком-юрлицом для передачи счета на оплату и двух актов, пакет документов отправляется заказным письмом на почтовый адрес организации. После получения счета и его оплаты, клиент обязан отослать заказным письмом подписанный и пропечатанный акт выполненных работ по адресу, с которого ему поступило письмо. Этот пункт правил касается также процесса передачи счетов / актов клиентам, территориально расположенных за пределами Ужгорода.

2.19. В случае, если сложности с оплатой отдельно взятым клиентом наших счетов возникают несколько раз подряд, мы в праве в одностороннем порядке разорвать сотрудничество.

.
   ЗНАЧЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ
FAQ   


Administrative contact
- контактная персона, за которой закреплено выполнение административных функций по конкретному доменному имени






 
СЮДА ЗВОНИМ НОВОСТИ   |   МЫ   |   УСЛУГИ   |   РАБОТЫ   |   ПРАВИЛА   |   КОНТАКТЫ СЮДА ПИШЕМ
+38 (050) 504-86-04   rootaldesign.info